E-mails:             info@m-urist.ru  
info-7444437@yandex.ru  

02.07.2009 Федеральный закон от 1 июля 2009 г. N 144-ФЗ "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О Фонде содействия р... >>>
02.07.2009 Федеральный закон от 1 июля 2009. г. N 143-ФЗ "Об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской ... >>>
03.07.2009 Приказ Министерства энергетики РФ от 6 апреля 2009 г. N 99 "Об утверждении порядка определения зон свободного перетока э... >>>

 

Записаться на приём
Заказ звонка
Консультация
Онлайн заказ услуги


г. Москва, м. Кузнецкий мост или м. Лубянка. ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, офис 3038. 
 
(2 минуты пешком от указанных станций метро), вход через центральный подъезд или подъезд № 3.

В здании ПРОПУСКНАЯ система. Просьба перед приходом, минимум за 1 час заказать пропуск, позвонив по нижеуказанным телефонам.


Телефоны:
(495) 971-44-37,
(495) 978-06-67,
(495) 971-64-27
(495) 626-02-50

Лицензия на медицинскую деятельность

Наша компания может оказать вам услуги по ее оформлению лишь при условии, что ваша компания зарегистрирована на территории города Москвы или Московской области. Лицензия выдается на 5 лет.

 

Стоимость услуги по оформлению лицензии составляет от 35 000 рублей и зависит от количества выбранных вами видов медицинских услуг - виды услуг можно выбрать из приложенного классификатора.  При выборе нескольких видов работ стоимость услуги определится следующим образом: 35000 рублей + 3000 рублей за каждый дополнительны вид, начиная со второго.

 

Дополнительные расходы:

·        государственная пошлина в общем размере 2600 рублей.

·        помощь в оформлении заключении СЭС (Роспотребнадзора) на используемое помещение -  стоимость для помещения, расположенного в г. Москве – 30000 рублей (отдельно лицензиат оплачивает счет от СЭС за экспертизу – около 18-30 т.р.); стоимость для помещений, расположенных в Московской области 35000-50000 рублей в зависимости от удаленности место нахождения помещения от Москвы) - отдельно лицензиат оплачивает счет от СЭС за экспертизу – около 10-20 т.р.). Срок оформления заключения СЭС составляет 14-30 дней и в срок оформления лицензии не входит.

·         помощь в привлечении отсутствующих специалистов – от 9 000 до 20 000 рублей (в зависимости от уровня образования и редкости специалиста).

·        помощь в прохождении выездной лицензионной комиссии  (присутствие и ведение проверки на выезде нашим специалистом) – 15 000 рублей для предприятий г. Москвы.

 

В услугу по оформлению лицензии входит:

1.     правовая экспертиза предоставленной лицензиатом документации

2.     дача замечаний по представленной документации и рекомендаций по ее исправлению,

3.     оформление необходимой лицензионной документации

4.     сдача папки в лицензирующий орган

5.     оформление необходимой документации для выездной проверки

6.     получение лицензии в соответствующем органе

 

Срок оформления лицензии - 45 дней (до получения уведомления о предоставления лицензии (дает право официальной работы).

Форма работы: официальный договор с безналичной формой оплаты.  Для начала работы клиент производит 70 % предоплату по стоимости услуги и 100% оплаты дополнительных расходов.

 

При заказе услуги процедура работы будет построена следующим образом:

Вы подготавливаете пакет необходимых документов, согласно присланного списка. При возникновении каких-либо неясностей или вопросов при подготовке пакета – вы можете получить у нас на них ответы. По окончании сбора документов вы получаете по электронной почте договор оказания услуг, который подписываете в двух экземплярах и направляете вместе с пакетом собранных документов в наш адрес курьерской или обычной почтой или приезжая, если такой способ вам удобнее.

После получения нами пакета документов проводится его предварительная экспертиза на предмет достаточности для возможного оформления лицензии. При положительном проведении экспертизы вам выставляется счет, на указанную в договоре предоплату. И уже после поступления оплаты проводится полная правовая экспертиза и оформление необходимой лицензионной документации.

По окончанию оформления лицензии вы получаете бланк лицензии лично или курьерской почтой.

 

Список необходимых документов для оформления лицензии на медицинскую деятельность 

1.      Нотариально заверенная копия Устава и Учредительного договора (если он есть) фирмы со всеми изменениями и дополнениями (изменения и дополнения в форме отдельных документов так же нотариально заверить);

2.      Нотариально заверенные копии всех свидетельств о регистрации изменений.

3.      Нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации фирмы;

4.      Нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на налоговый учет

5.      Нотариально заверенная копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (если фирма была создана до 01.07.2002 г.)

6.      Нотариально заверенная копия информационного письма статистики с кодами ОКВЭД.

7.      Подлинник или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, сроком давности не более 2 месяцев.

8.      Копия решения № 1 (прокола) о создании фирмы (в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии заверенной руководителем).

9.      Копии решения о внесении изменений и дополнений, заверенная руководителем фирмы (в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии заверенной руководителем).

10.  Копия последнего решения и Приказа о вступлении в должность руководителя, заверенная руководителем фирмы (в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии заверенной руководителем).

11.  Подлинник платежного поручения об уплате гос. пошлины за предоставление лицензии в размере 2600 рублей (с синей печатью или штампом банка об исполнении платежа).

12.  Нотариально заверенные копии документов на используемые помещения (медицинские) по одному из следующих случаев:

·      договора аренды + акт приема-передачи + свидетельства о праве собственности Арендодателя (в случае если фирма арендует помещение).

·      свидетельства о праве собственности фирмы (в случае если фирма владеет помещением на праве собственности).

·      договора субаренды + акт приема-передачи + договор аренды + акт приема-передачи + свидетельства о праве собственности Арендодателя (в случае если помещение находится в субаренде у фирмы).

·      договор аренды + акт приема-передачи + выписка из реестра муниципальной (государственной) собственности (в случае если фирма арендует муниципальное (государственное) помещение).

13.  Копии плана и экспликации на помещение (копия заверенная руководителем).

14.  Подлинник или нотариально заверенная копия Санитарно-эпидемиологическое Заключение на заявляемый вид деятельности.

15.  Документы, подтверждающие образование, сертификацию специалистов по заявляемым видам медицинской деятельности:

  • на средний мед. персонал: диплом об образовании; сертификат специалиста, свидетельство о повышении квалификации; свидетельство о браке (если менялась фамилия) -  всё в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии заверенной руководителем.
  •  на высший мед. персонал: диплом об образовании; удостоверение об окончании ординатуры (интернатуры); сертификат специалиста, свидетельство о повышении квалификации; свидетельство о браке (если менялась фамилия) -  всё в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии заверенной руководителем.
  • на главного врача:  диплом об образовании; удостоверение об окончании ординатуры (интернатуры); сертификат специалиста, свидетельство о повышении квалификации; свидетельство о браке (если менялась фамилия),  трудовой книжки, подтверждающие не менее, чем пятилетний стаж работы по медицинской деятельности -  всё в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии заверенной руководителем.

16.  Документы по используемой мед. технике:

·         заверенные руководителем копии сертификатов соответствия и регистрационных удостоверений

·         гарантийные талоны на медицинское оборудование, если их срок действия еще не истек (в виде оригинала + копии заверенной руководителем или нотариально заверенной копии) или Договора на обслуживание медицинской техники (в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии заверенной руководителем) с приложением заверенной руководителем копии лицензии, обслуживающей организации  + акт осмотра мед. техники от обслуживающей организации (в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии заверенной руководителем)

·         документы о приобретении медицинской техники (товарные накладные, договоры купли-продажи (если покупка ими сопровождалась), или товарный чек с приложением кассового чека (при расчете за покупку наличными) – в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии заверенной руководителем.

 

17.  Банковские реквизиты, индекс, адрес налоговой инспекции, индексы юридического и фактического адресов.

 

КЛИЕНТ обязан надлежащим образом подготовить свои помещения, документы, персонал в соответствии с письменными рекомендациями ИСПОЛНИТЕЛЯ и требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации.

© Copyright "Линия защиты" 2004-2009